online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Фридман уходит с поста совета директоров ТНК-ВР Ltd.

Михаил Фридман направил в совет директоров ТНК-ВР Ltd. письмо, в котором уведомляет о своем уходе с поста главного управляющего директора. Фридман также уведомил акционеров ТНК-BP с об увольнении с должности председателя правления ТНК-BP Management — российской компании, которая управляет активами ТНК-BP в России и на Украине. В его состав также входит OAO «ТНК-BP Холдинг».

«Отставка Фридмана с обоих постов вступит в силу через 30 дней», — говорится в официальном сообщении компании.

Также отмечается, что Михаил Фридман покидает все посты в ТНК-BP. Согласно сообщению компании. Отставка Фридмана вызвана агрессией со стороны британской BP, сообщил агентству «Прайм» источник, близкий к консорциому AAR.

«ВР ведет себя неконструктивно и агрессивно, пишет менеджерам письма о том, что у них нет права принимать решения без одобрения BP, угрожает юридическими последствиями. Менеджмент практически парализован. Сохранение этой ситуации было невозможно, глава компании не готов работать в такой обстановке», — пишет «Комерсант», отмечая, что одной из причин конфликта стала несостоявшаяся в прошлом году сделка между «Роснефтью» и ВР.

Также отмечается, что Фридман должен был остаться руководителем ТНК-ВР до 2014 года, затем на смену ему должен был прийти независимый менеджер, номинированный ВР...

Другие акционеры AAR — Герман Хан и Виктор Вексельберг — остаются в составе правления ТНК-BP, утверждается в сообщении компании.

Toyota достойна пассажа

Японская пресса обсуждает шокирующие результаты недавнего социологического исследования. Оказалось, что молодежь родины знаменитых автомобильных марок теряет интерес к «четырехколесным друзьям».

Неожиданно выяснилось, что покупка автомобиля не стоит в списке приоритетов большинства молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. А миф о привлекательности поездки «с ветерком» на спортивном авто развеялся еще однозначнее. Стоит отметить, что уровень продаж на японском авторынке упал до рекордно низкого уровня — 5,3 млн. штук в год.

В связи с этим перед японскими автоконцернами встала задача привлечения молодежи как самой перспективной части покупателей. Именно с этой целью в конце минувшей недели Toyota Motor открыла в Иокогаме гигантский торговый пассаж. По мнению знаменитого концерна, такая форма продаж является наиболее оптимальной.

Новый маркетинговый метод реализации продаж заключается в том, что на огромной площади сосредоточены не только выставочные автоплощадки. Посетителям будут предложены также отдых и развлечения, поскольку в комплекс входят большое количество магазинов, кафе, рестораны, кинотеатры. По мнению представителей Toyota Motor, эти меры помогут вернуть интерес японской молодежи к отечественному автопрому.

Лукашенко согласен объединить МАЗ и КамАЗ исключительно 50/50

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил в ходе встречи, состоявшейся в четверг в Минске с президентом Башкирии Рустэмом Хамитовым, что объединенный холдинг автопроизводителей большегрузных машин МАЗ и КАМАЗ может быть создан только в пропорции активов 50% на 50%.

Как сообщил Лукашенко, на этот счет у него уже был разговор с президентом России Владимиром Путиным. По его словам, они твердо договорились, что будут объединять активы только в пропорциях 50 на 50.

Однако, как заявляет Лукашенко, руководство той корпорации не устраивает такой расклад. Она хочет контрольный пакет акций, «дороговато Беларусь просит». В таком случае, говорит Лукашенко, соглашаться не надо.

По мнению белорусского лидера, МАЗ сейчас нисколько не хуже КАМАЗа, его с удовольствием покупают, причем не только в республиках СНГ, но и в России, отметил он.

Лукашенко заявил, что говорить о том, что они нацелены на конкуренцию с КАМАЗ не нужно. Конкурировать ни к чему, места хватит всем. И можно просто поделить рынки, отметил он.

 Copyright © 2025 "Твое право"