online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Moody's понизил рейтинг Японии

Суверенный кредитный рейтинг Японии понижен на одну ступень — с Аа2 до Аа3 со «стабильным» прогнозом. Такое заявление сделало 24 августа влиятельное рейтинговое агентство Moody's. В агентстве сообщают, что это решение связано с большим дефицитом бюджета Японии и значительным ростом госдолга страны с момента глобальной рецессии в 2009 года.

В тоже время прогноз «стабильный» эксперты агентства вынесли на основании «неизменной тяги инвесторов в сторону национальных активов, а также их предпочтений национальных облигаций», что позволяет проводить их эмиссию по одним из самых низких ставок в мире.

Напомним, что ранее аналитики Moody's заявляли, что негативное влияние на кредитные рейтинги Японии оказывает валютная интервенция, предпринятая правительством и Центробанком Японии для стабилизации курса иены.

Справка:
Серьезный удар по экономике Японии в этом году нанесли разрушительное землетрясение 11 марта и последовавшее за ним цунами. Ряд японских предприятий, в том числе автомобильные заводы, были вынуждены временно остановить свою работу.

На восстановление экономики японское правительство намерено потратить 160 миллиардов долларов США, в очередной раз увеличив государственный долг, который на данный момент превышает 220 % от ВВП — 11 триллионов долларов США.

Ситуация в Японии может усугубиться 26 августа. Предполагается, что в этот день премьер-министр страны Наото Кан объявит о своей отставке.

Microsoft заинтересовался Сколково

Microsoft намерен работать вместе с Сколково. В этой связи глава корпорации Стив Балмер и президент фонда Виктор Вексельберг подписали протокол о намерениях. Сообщается, что Microsoft намеревается разместить в Сколкове центр разработок, реализовать исследовательские программы совместно с российскими университетами и научными организациями, участвовать в создании технологического университета, а также расширить программу по поддержке стартапов.

Глава Microsoft в России Николай Прянишников сообщил, что в ближайшие годы корпорация намерена финансово поучаствовать примерно в сотне российских стартапах. «Суммы будут варьироваться, но, как правило, проекты на таких стадиях получают от $50 тысяч до $0,5 миллионов», — отметил он.

При этом Стив Балмер отметил, что доля финансирования Microsoft проектов в Сколкове составит «десятки миллионов долларов в год».

Помимо Microsoft «Сколково» интересуют и другие компании. Так, по словам Вексельберга, в ближайшее время планируется подписать соглашения о сотрудничестве с Nokia и Intel. Помимо прочего есть вероятность наладить сотрудничество с компаниями, работающими в сфере энергоэффективных технологий.

«Это, наверное, на следующий год», — сказал он.

Сеть продуктовых магазинов «Смак» не пережила кризиса

Сегодня стало известно, что в ближайшее время прекратит свое существование сеть продуктовых магазинов «Смак», состоящая из 30-ти торговых точек. Владелец этой торговой сети Олег Бойко пока не обнародовал причины своего решения, однако эксперты считают, что это последствия нарастающего экономического кризиса, с которым в России в первую очередь столкнулись банковские структуры и ритейлеры. Торговая марка «Смак» известна в первую очередь по одноименной кулинарной телепередаче, которую в свое время вел музыкант Андрей Макаревич.

Именно Макаревич в 1994 году зарегистрировал этот бренд, а с 1997 года стал выпускать под этой маркой некоторые продукты питания. Весной 2007 года эту торговую марку у Макаревича выкупила корпорация Ritzio Entertainment Group (REG), совладельцем которой и является Олег Бойко. Ritzio владел игорным и ресторанным бизнесом, а в прошлом году решил заняться торговыми сетями, поскольку известные поправки к закону об игорном бизнесе предполагают вывод всех игорных заведений в четыре специальные зоны и значительное осложнение этого бизнеса.

Предполагалось, что только в 2007 году под этой торговой маркой будут открыты 87 магазинов, а в последующие четыре года — еще 650. Это должны были быть и крупные супермаркеты, и небольшие магазины пошаговой доступности. Как считают эксперты, новый владелец рассчитывал на раскрученность торговой марки, однако, по всей видимости, переоценил ее. Сейчас под брендом «Смак» выпускаются пельмени, чипсы, замороженные овощные смеси, кетчуп и орешки.

 Copyright © 2025 "Твое право"