![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Руперт Мердок избавляется от российских активовИзвестный американский медиамагнат Руперт Мердок может продать крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor. Покупателям может стать пул инвесторов, в который вошли гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и основатель телеканала СТС Питер Герви вместе с «ВТБ Капитал» и Alfa Capital Partners. О продаже рекламного бизнеса в России News Corp. объявила еще прошлым летом, но тогда он оценивался в 400-500 миллионов долларов. Сейчас стоимость сделки оценивается в 300-400 миллионов долларов. Это уже не первая попытка Мердока избавиться от российского актива. Переговоры о продаже оператора наружной рекламы, принадлежащего его News Corp., ведутся с 2007 года. Среди потенциальных покупателей побывали и американский фонд TPG, и французская группа JCDecaux. Однако до кризиса, когда News Outdoor оценивался в 1,6 миллиарда долларов, продать компанию не удалось. С тех пор бизнес компании заметно подешевел. News Outdoor является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит 36,5 тысяч рекламных конструкций общей площадью 485,6 тысяч метров квадратных. Группа также представлена на Украине, в Чехии и Румынии. Основным акционером компании является медиакорпорация Мердока News Corp с долей 79 %. Остальные акции принадлежат менеджменту News Outdoor. Считается, что медиамагнат целенаправленно избавляется от российских активов. Еще в 2008 году он выступил с резкой публичной критикой инвестиционного климата в России.
Власти Москвы хотят убрать монорельсовую дорогуВласти Москвы решают вопрос, касающийся судьбы единственной в России монорельсовой линии, которая связывает станцию «ВДНХ» и «Тимирязевскую». Существует вероятность, что монорельс закроют в связи с его нерентабельностью и просто разберут. По словам замглавы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгения Михайлова, в настоящее время услугами монорельса пользуются всего несколько тысяч пассажиров в день, тогда как в обслуживании эта система достаточно дорого стоит. Окончательное решение о судьбе монорельса, который был возведен в 2004 году, должно быть принято до июня этого года. Сейчас эксперты пытаются придумать варианты для его рационального и эффективного использования. Стоит отметить, что жителям Северо-Восточного округа сейчас приходится добираться из одной его части в другую через центр, пока неизвестно, какую альтернативу им предложат при закрыти монорельса. Справка. Трасса московского монорельса составляет протяженностью 8,6 км. В нее входят 6 остановочных пунктов. Монорельс связывает станцию метро «Тимирязевская» с Северным входом ВВЦ. В составе поезда 6 вагонов, 44 места для сидящих. Состав вмещает 200 пассажиров. Его максимальная скорость — 60 км/ч.
Россиянин выкупил Think GlobalПетербургский предприниматель Борис Зингаревич, совладелец лесопромышленной группы «Илим» и основной владелец «Ilim Timber», приобрел норвежского производителя электромобилей Think Global. По информации норвежского делового издания NA 24, российский бизнесмен выкупил долю в Think Global у американского производителя литий-ионных батарей для электромобилей и гибридных автомобилей Ener1 Inc, в которой до недавнего времени ему принадлежало 60,4 % акций. Сумма сделки оценивается в 51 миллион евро. Отмечается, что решение о продаже Think Global было принято в рамках реструктуризации задолженности компании. Долг Think Global перед Ener1, которая с 2007 года поставляла батареи, использовавшиеся в моделях норвежского автопроизводителя, достиг 35 миллионов долларов. В конце июня Think Global четвертый раз подала заявление о банкротстве. Есть вероятность, что новый владелец может перевести инженерный центр компании из Осло в Мюнхен. Официальных комментариев от нового владельца пока не последовало, однако не исключено, что Think возобновит выпуск компактных электромобилей для эксплуатации в России — например, в рамках Олимпиады-2014 или саммита АТЭС 2012 года. В настоящий момент производство трехдверного Think City, напоминающего по дизайну Daewoo Matiz, не осуществляется из-за долгов перед поставщиками комплектующих. |
Copyright © 2025 "Твое право" |