![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости План по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС: то ли есть, то ли нетСегодня истек срок, определенный российским премьер-министром Владимиром Путиным для разработки детального проекта по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС после масштабной аварии, которая произошла утром 17 августа. Для реализации проекта, каким бы он ни был, необходимо в бюджете 2010 года зарезервировать огромные средства. Следовательно, должно быть принято соответственное правительственное решение. Между тем различные информационные агентства и средства массовой информации со ссылкой на разнообразные официальные лица сегодня никак не могут прийти к единому мнению: есть ли таковой проект или его еще пока не существует в природе? Так, агентство «Интерфакс» сообщает, что премьер-министр Владимир Путин якобы получил устное заверение министра энергетики Сергея Шматко, что план по восстановлению полностью готов и завтра будет рассматриваться в деталях на заседании правительства. Между тем информационный портал lenta.ru ссылается на пресс-релиз Минэнерго, где говорится о подготовке лишь предварительного плана, поскольку до сих пор не обнародованы причины аварии. А газета «Коммерсант» утверждает, что итоговый документ комиссии по выяснению причин аварии будет представлен в правительство не ранее 6 октября.
«Единой России» отказали в финансированииНескольким задумкам «Единой России», среди которых корпорация «Урал промышленный — Урал полярный» и программы «Новые дороги «Единой России» и «500 бассейнов», отказано в финансировании. Отмечается, что предложения по внесению в бюджет дополнительных расходов на проекты, которые курирует «Единая Россия», рабочая группа думской фракции партии обсуждала с представителями Минфина. Некоторые проекты не поддержаны. В частности, по словам партийцев, «Урал промышленный — Урал полярный», был признан «нецелесообразным к реализации». Минфин сослался на мнение экспертного управления администрации президента: проект очень затратный. Партийцы просили выделить из бюджета в этом году на строительство моста через Обь 4 миллиарда рублей, на железнодорожные участки, прилегающие к этому мосту — еще 12,5 миллиардов рублей, а 6 миллиардов рублей — на развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Коноша — Лабытнанги. Окончательная стоимость проекта — не менее 236,7 миллиардов рублей. При этом правительство не подтвердило его эффективности. А, по мнению Минфина, строить один мост нецелесообразно. Справка: Туроператор Skytour оставил россиян без отдыхаПриостановлена деятельность российского туроператора Skytour. Компания отказалась исполнять обязательства по уже выкупленным турам. В связи с этим Ростуризм начал оказывать помощь гражданам, пострадавшим в данной ситуации, в возмещении ущерба. Сведения о Skytour были исключены из Единого федерального реестра туроператоров еще 8 августа текущего года. Как сообщил представитель Ростуризма, в Федеральное агентство по туризму уже поступают устные и письменные обращения граждан и организаций, связанные с невыполнением туроператором своих обязательств перед туристами. Ростуризм направил обращение в контрольно-надзорные и правоохранительные органы для того, чтобы была проведена проверка туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству России. В случае наличия признаков правонарушений виновных привлекут к ответственности. Туроператор Skytour вел свою деятельность с 2006 года. Основные направления турпоездок — ОАЭ, Болгария, Вьетнам, Китай, Индонезия, Хорватия, Черногория и другие страны. У компании имеется страховка гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Сумма договора страхования в компании «АльфаСтрахование» составляет 30 миллионов рублей. Срок его действия истекает 9 сентября 2011 года. Ростуризм предложил всем пострадавшим в данной ситуации гражданам узнавать порядок выплаты страхового возмещения по телефону (495) 607-39-49. Кроме того, можно направлять свои обращения по электронному адресу rostourism@ropnet.ru. |
Copyright © 2025 "Твое право" |