![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Британцы экономят на скидках 51 миллиард фунтов в годТрудные финансовые времена заставляют экономить. Британские исследователи подсчитали, сколько каждая семья может сэкономить в год, пользуясь сэйлами, скидками и различными рекламными предложениями. Оказалось, что в среднем покупатель получает выгоду в более чем тысяча фунтов в год, а всего, по данным исследования, британцы сэкономили в году 51 миллиард фунтов стерлингов. Девять из десяти взрослых британцев в той или иной степени пользуются скидками при покупках. 42% из них стали это делать более активно с приходом сложных финансовых времен. В среднем один покупатель экономит на скидках в год — 1196 фунтов стерлингов. Практически все, кто принимал участие в исследовании, заявили, что испытывают стеснение, когда пользуются скидками, тем не менее делают это. И только 1% опрошенных сказали, что они слишком стесняются, чтобы пользоваться скидками. Ещё меньше, полпроцента, сказали, что смотрят свысока на тех, кто ходит на распродажи. 9% семей попадали в ситуацию, когда ссорились из-за того, что один из партнеров платил полную цену за товар, не дожидаясь скидок. А 7% говорят, что раздражаются тем, что партнер тратит на покупки слишком много денег. Семьи стали экономить даже на ресторанах. 53% сказали, что стали предпочитать еду на вынос и фаст-фуд. Британцы в последние месяцы чутко реагируют на ухудшение экономической ситуации в стране. Уровень инфляции с каждым месяцем увеличивается. Если в июне он составлял 4,2%, в июле — уже 4,4%, а в сентябре ожидается рост до 5%.
Создатель автомата Ак-47 Михаил Калашников выиграл иск у швейцарских производителей энергетиковПрославленный создатель известного во всем мире автомата, российский оружейный конструктор Михаил Калашников выиграл судебную тяжбу с европейскими производителями энергетических напитков. В своей рекламе бизнесмены незаконно использовали имя конструктора, а также армейскую и советскую стилистику. Суд вынес решение в пользу Калашникова еще 9 сентября, однако известно об этом стало только сейчас. Напиток под названием Kalaschnikow теперь снимут с производства, а самому конструктору выплатят 10 тысяч евро в качестве возмещения ущерба. Также в его распоряжение передадут доменные имена сайтов с фамилией Калашникова. О том, что его фамилия используется в качестве названия энергетического напитка, инженер узнал в 2009 году. Энергетик Kalaschnikow выпускала швейцарская компания Vinista. Распространять его планировали посредством компании Hexis Energy на территории Франции. Для того, чтобы продвигать энергетик, создали также сайт в Интернете kalaschnikow-energy.com, на нем в качестве элементов оформления размещались изображения патронов, военная атрибутика и предметы советского быта. Михаил Калашников подал в суд, выказав свое недовольство использованием его имени в коммерческих целях без разрешения. Парижский суд признал его претензии справедливыми, отметив, что имя заявителя использовалось «в коммерческих целях с единственным намерением привлечь (к своему продукту) как можно больший интерес». Теперь проигравшая сторона должна будет исполнить все требования суда в виде компенсации ущерба Калашникову, прекращения продаж напитка, передачи прав на доменные имена сайтов. Кроме того, предпринимателям придется оплатить судебные издержки в размере трех тысяч евро. |
Copyright © 2025 "Твое право" |