online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Аэропорт "Домодедово" беспокоится о пассажирах

Пассажиры авиакомпании Austrian Airlines могут отныне в полной мере насладиться заботой о своих интересах, находясь в недавно открытом эксклюзивном зале ожидания аэропорта Домодедово. В их распоряжении 74 удобных посадочных места, расположенных в просторном зале площадью 470 кв.м. на втором этаже Галереи международных авиалиний, гардеробная, бесплатный беспроводной интернет (что немаловажно в век высоких технологий), возможность сканирования документов, свежая пресса и деловая литература, ресторанная зона, организованная по принципу шведского стола, комната для курения и даже (!) душевая с предоставлением комплекта необходимых принадлежностей. В итоге пассажиры могут с пользой и удовольствием провести время в ожидании рейса.

Следует отдать должное проектировщикам и дизайнерам помещения. Во-первых, вдоль всего зала проходит панорамное окно, так что пассажиры могут наблюдать за находящимися на стоянке воздушными судами и процесс обслуживания непосредственно самолета своего рейса. Во-вторых, благодаря ярким вкраплениям изображений цветов, деревьев на спокойном белом фоне интерьера ожидающие рейса могут отвлечься от серых красок зимних московских будней. Вероятно, следует согласиться с мнением Вице-президента Austrian Airlines по клиентскому обслуживанию г-на Питера Баумгартнера о том, что «эксклюзивный бизнес-зал Austrian Airlines в московском аэропорту Домодедово предлагает идеальные условия для своих клиентов».

Воспользоваться услугами зала ожидания могут пассажиры бизнес-класса при предъявлении посадочного талона на рейс авиакомпании Austrian Airlines, а также владельцы карт Star Alliance GOLD, Miles&More Frequent Travelers, Miles&More Senator, Miles&More HON Circle при предъявлении посадочного талона на рейс Austrian Airlines независимо от класса авиабилета.

Lada разбила любовь немцев к Volkswagen?

Российская Lada сделала очередной рывок на немецком авторынке. По информации агентства Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office, продажи изделий АвтоВАЗа в 2009 году выросли на 140%. "Родной" для немцев Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, а Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA — на 118% и 97% соответственно.

В абсолютных показателях Lada по-прежнему находится в конце списка. К сентябрю немецкий дилер марки продать только 3 985 автомобилей. Для сравнения, Volkswagen реализовал 623000 машин. Успех российского авто, по словам представителя немецкого подразделения АвтоВАЗа Бернда Хаака, напрямую связан с программой "утилизационных премий".

Германия в числе первых инициировала программу выплаты премий за сданные в утиль старые автомобили. Это позволило немецкому правительству снизить цену российских автомобилей до $6 тысяч. АвтоВАЗ поставляет в Германию модели Lada 4x4, Kalina и Priora.

Напомним, что российское правительство готовится запустить аналогичную программу "утилизационных премий" в следующем году. Сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет — легковой или коммерческий, массой не более 3,5 тонны.

Хозяин должен владеть машиной не меньше года. Машина должна быть на ходу, зарегистрирована в ГИБДД, иметь полный пакет документов. Тогда владелец получит ваучер на 50 тысяч рублей, который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Важно, что стоимость нового автомобиля, покупаемого с помощью ваучера, ограничена не будет.

В пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и, возможно, на Дальнем Востоке.

 Copyright © 2025 "Твое право"