![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Экономисты пытаются определить понятие роскошиПосле объявления о том, что со следующего года россиян ждет налог на роскошь, специалисты российских ведомств ломают голову над вопросом, что есть роскошь. Напомним, ранее сообщалось, что «дорогой налог» прежде всего, коснется недвижимости и автомобилей. Теперь остается выяснить, какая недвижимость, и какие машины относится к роскоши. По словам замминистра экономического развития России Станислава Воскресенского, налог на роскошь может взиматься с собственников недвижимости площадью от 1000 метров квадратных и автомобилей с мощностью двигателя в 200-250 лошадиных сил. Однако говорить, что это окончательные параметры еще не приходится. Ведомство просчитывает параметры нового налога. Воскресенский отмечает, что цифра в 1000 метров квадратных позволит защитить о «роскошного налога» средний класс. По его мнению, владелец такой недвижимой площади уж точно не попадает под определение среднего класса. Также отмечается, что собственников такой недвижимости немного. Поэтому ожидать больших денег в бюджет не приходится. Большую часть налога на роскошь ожидается получить от транспортного налога. Но и тут суммы будут небольшими. С определением критерия роскошного транспорта специалистам особенно тяжело. Предполагается, что с одной стороны роскошным может быть признан автомобиль мощностью двигателя как 200, так и 250 лошадиных сил. Его стоимость как критерий dolce vita рассматриваться, вероятно, не будет, так как это может повлиять на развитие «серой» торговли. В тоже время эксперты полагают, что выбранные критерии «роскоши» неверны. Дело в том, что стоимость 1000 квадратных метров в Москве и Сибири совершенно разная. В этой связи при расчете «богачей» стоит исходить из стоимости, а не площади жилья или мощности двигателя машин. Такую идею высказал руководитель налогового комитета «Опоры России» Михаил Орлов.
Motorola уходит из РоссииMotorola уходит с российского рынка. Пробыв здесь на 15 лет, Motorola закрывает представительство и перейдет на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств. Эксперты «Ведомостей» считают, что российский рынок этого не заметит. Объясняется тем, что доля бывшего лидера продаж сейчас в России менее 1%. Информацию об уходе сообщила менеджер Motorola Елена Кузнецова. По словам президента «Евросети» Александра Малиса и руководителя сети салонов связи МТС Сергея Румянцева компания уведомила партнеров о закрытии российского офиса. Кузнецова отказалась назвать причины закрытия представительства и будущих дистрибуторов мобильных телефонов, отметив, что сделает это в ближайшие месяцы. Российский рынок остается ключевым для Motorola — как для подразделения мобильных средств связи, так и для сетевых решений. Решение о ликвидации представительства Motorola назревало, замечает По словам Малис у Motorola в России остался очень маленький бизнес, ей фактически нечего предложить, кроме аксессуаров. Последняя поставка телефонов Motorola в «Евросеть» была два года назад, в салонах осталось меньше 100 трубок ее производства. По итогам текущего года в России будет продано около 32 миллионов сотовых телефонов, из них Motorola — лишь 160 тысяч. Доля телефонов Motorola около 1%, подтверждает один из ее партнеров. |
Copyright © 2025 "Твое право" |