online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Экономисты пытаются определить понятие роскоши

После объявления о том, что со следующего года россиян ждет налог на роскошь, специалисты российских ведомств ломают голову над вопросом, что есть роскошь. Напомним, ранее сообщалось, что «дорогой налог» прежде всего, коснется недвижимости и автомобилей. Теперь остается выяснить, какая недвижимость, и какие машины относится к роскоши.

По словам замминистра экономического развития России Станислава Воскресенского, налог на роскошь может взиматься с собственников недвижимости площадью от 1000 метров квадратных и автомобилей с мощностью двигателя в 200-250 лошадиных сил. Однако говорить, что это окончательные параметры еще не приходится. Ведомство просчитывает параметры нового налога.

Воскресенский отмечает, что цифра в 1000 метров квадратных позволит защитить о «роскошного налога» средний класс. По его мнению, владелец такой недвижимой площади уж точно не попадает под определение среднего класса.

Также отмечается, что собственников такой недвижимости немного. Поэтому ожидать больших денег в бюджет не приходится. Большую часть налога на роскошь ожидается получить от транспортного налога. Но и тут суммы будут небольшими.

С определением критерия роскошного транспорта специалистам особенно тяжело. Предполагается, что с одной стороны роскошным может быть признан автомобиль мощностью двигателя как 200, так и 250 лошадиных сил. Его стоимость как критерий dolce vita рассматриваться, вероятно, не будет, так как это может повлиять на развитие «серой» торговли.

В тоже время эксперты полагают, что выбранные критерии «роскоши» неверны. Дело в том, что стоимость 1000 квадратных метров в Москве и Сибири совершенно разная. В этой связи при расчете «богачей» стоит исходить из стоимости, а не площади жилья или мощности двигателя машин. Такую идею высказал руководитель налогового комитета «Опоры России» Михаил Орлов.

Motorola уходит из России

Motorola уходит с российского рынка. Пробыв здесь на 15 лет, Motorola закрывает представительство и перейдет на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств. Эксперты «Ведомостей» считают, что российский рынок этого не заметит. Объясняется тем, что доля бывшего лидера продаж сейчас в России менее 1%.

Информацию об уходе сообщила менеджер Motorola Елена Кузнецова. По словам президента «Евросети» Александра Малиса и руководителя сети салонов связи МТС Сергея Румянцева компания уведомила партнеров о закрытии российского офиса.

Кузнецова отказалась назвать причины закрытия представительства и будущих дистрибуторов мобильных телефонов, отметив, что сделает это в ближайшие месяцы. Российский рынок остается ключевым для Motorola — как для подразделения мобильных средств связи, так и для сетевых решений.

Решение о ликвидации представительства Motorola назревало, замечает

По словам Малис у Motorola в России остался очень маленький бизнес, ей фактически нечего предложить, кроме аксессуаров. Последняя поставка телефонов Motorola в «Евросеть» была два года назад, в салонах осталось меньше 100 трубок ее производства.

По итогам текущего года в России будет продано около 32 миллионов сотовых телефонов, из них Motorola — лишь 160 тысяч. Доля телефонов Motorola около 1%, подтверждает один из ее партнеров.

 Copyright © 2025 "Твое право"