online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


У стран Персидского залива появится единая валюта

К 2010 году страны Персидского залива, входящие в Совет сотрудничества стран залива (Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ), начнут пользоваться единой валютой. Таким образом, они надеются снизить зависимость экономики региона от американского доллара, а также развивать свободную торговлю в Персидском заливе.

По мнению главы Международного валютного фонда Доменика Штрауса-Кана, до 2010 года государства-участники должны выработать четкий план действий, разработать концепцию общего центрального банка и определить режим перехода на единую валюту.

Напомним, о возможности создания единой валюты в Персидском заливе, по примеру Европы, говорили с 2002 года. И только сейчас страны-участники пришли к окончательному соглашению.

По уровню развития финансового развития Россия на 36-м месте

Из 52-х стран, представленных в рейтинге уровня развития финансового рынка, Россия заняла 36-е место. Данные рейтингов будут представлены на Всемирном экономическом форуме.

Как известно, финансовый рынок является ключевым компонентом национальной экономики, позволяющим снижать темпы инфляции и увеличивать экономический рост страны. Аналитики объясняют позицию России в рейтингах низким уровнем доступности финансовых ресурсов для развития бизнеса. Их заключения основываются на опросе топ менеджеров ключевых компаний в 40 регионах России.

Исследования уровня развития финансового рынка проводила компания «Бауман Инновейшн». Для сбора данных по России были опрошены около 900 руководителей крупнейших российских компаний. К тому же, по словам представителя компании Алексея Праздничных, на результаты в достаточной мере повлияли статистические данные.

Так что пока наши статистические показатели не возрастут, нам уготовано место вслед за Чехией (35-е место) и перед Египтом (37-е место). А в пятёрку лидеров вошли США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

В России плохие дороги из-за недофинансирования

По мнению министерства транспорта, сложности в сфере автомобильных дорог в России связаны, в том числе, с недостаточным финансированием. Это было сказано в ходе «правительственного часа» в Госдуме.

Также отмечается, что на повестке дня были вопросы, которые касались сферы авиасообщений, в которой в последнее время творится что-то неладное, и извечной проблемы с плохими дорогами. Если в крупных городах и на важнейших федеральных трассах полотно имеет приемлемое качество, то между населенными пунктами средней или малой величины дороги порой представляют жалкое зрелище.

При этом отмечается, что с завидной регулярностью появляются новости о выделении сотен миллионов рублей на строительство и ремонт дорог в России.

«Транспортная отрасль — она недофинансирована на сегодня. Идет большое недофинансирование с прошлых лет, и, чтобы выйти нам на нормативы, необходимо еще (время)», — заявил министр транспорта Игорь Левитин.

«При принятии федерального бюджета рассматриваются все отрасли экономики, в том числе и социальные вопросы, и вопросы обороноспособности страны. Поэтому, конечно же, мне больно и обидно за то, что у нас недофинансирована транспортная отрасль, что есть катастрофы, которые происходят, но мы понимаем, что нужно сделать, у нас есть шаги, мероприятия. Нам нужна поддержка», — добавил чиновник.

 Copyright © 2025 "Твое право"