online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Экс-глава Samsung сядет в тюрьму за неуплату налогов

Бывший глава корейской корпорации Samsung может сесть в тюрьму за неуплату налогов. Сегодня в Сеуле проходит суд по делу Ли Кун Хи, бывшего председателя совета директоров Samsung Group. Он обвиняется в уклонении от уплаты налогов и обмане. Кун Хи пытался избежать уплаты налогов на сумму порядка 114 миллионов долларов. Кроме того, экс-глава Samsung присвоил около 4,55 миллиарда долларов средств компании.

Вокруг корпорации Samsung разразился громкий скандал. В ноябре 2007 года бывший сотрудник компании обвинил членов семьи Ли Кун Хи в растрате средств компании, а также рассказал о наличии специального фонда, средства которого Samsung тратит на взятки. В том же месяце президент Южной Кореи одобрил инициативу парламента провести в отношении Samsung независимое расследование, по итогам которого Кун Хи и обвинили сразу по нескольким пунктам.

МВФ одобрил кредит для Португалии

Международный валютный фонд одобрил кредит для Португалии в размере 26 миллиардов евро. Также сообщается, что страна немедленно получит 6,1 миллиарда евро, с тем, чтобы успокоить опасения инвесторов по поводу долговых проблем еврозоны.

В частности, в заявлении МВФ говорится, что в этом году Португалия в общей сложности получит около 12,6 миллиарда евро от МВФ и 25,2 миллиарда от Евросоюза. Это только часть их совместной программы экстренного финансирования размером 78 миллиардов евро.

«Программа финансирования разработана, чтобы позволить Португалии сделать перерыв в заимствованиях на рынках, пока она предпринимает политические меры, необходимые для того, чтобы вернуть экономику в нормальное состояние», — сказано в заявлении.

Отмечается, что размер финансовой помощи рассчитан так, чтобы дать Португалии возможность не выходить на рынки со средне- и долгосрочными облигациями в течение двух с небольшим лет. Об этом высказался глава миссии МВФ Пол Томсен.

При этом в ответ на помощь Лиссабон обязан значительно сократить расходы, повысить налоги, реформировать трудовую и судебную системы и начать масштабную распродажу госсобственности.

Дементьев не верит в «Ё-мобиль»

Проект е-мобиля, принадлежащий совместному предприятию группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс» (ООО «е-авто») — «малореальный», считает заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев.

Он заявил, что мало верит в то, что проект гибридного автомобиля «е-мобиль», который продвигается компаниями «Яровит Моторс» и группой «Онэксим» будет реализован так, как обещают.

Отвечая на вопрос, почему одна и та же машина стоит в США дешевле, чем в России, Дементьев привел такой пример. «Тойота Камри», произведенная в США, на 60 % состоит из местных запчастей, а та, что собирается на заводе в Санкт-Петербурге, на 90 % импортирована из Японии. Поэтому локализация производства автокомпонентов — это главный механизм снижения внутренних цен на машины, заключил Дементьев.

Таким образом автомобили в России могут подешеветь на 15-20 %, если большая часть деталей для них будет производиться внутри страны.

К автомобильному проекту Михаила Прохорова Дементьев относится скептически. И то, что «Ё-мобиль» появится в 2012 году за обещанную цену, замминистра назвал малореальным.

«Ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально», — сказал замминистра. При этом Дементьев добавил, что рад был бы ошибиться в своих прогнозах.

Между тем, ООО «Ё-Авто» рассматривает возможность размещения производств гибридных автомобилей собственной разработки под брендом «Ё» не только в России, но и в других странах. Об этом Михаил Прохоров сообщил в начале января в Москве. Производства могут быть реализованы по франчайзинговой схеме.

Напомним, в середине декабря Прохоров провел презентацию опытных образцов «Ё-мобиля» с разными типами кузова — кроссовер, хэтчбек, фургон. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал.

Справка:
Представленные машины построены на единой платформе и оснащены гибридной системой, сопряженной с генератором и системой накопления энергии, которая обеспечивает энерговооруженность, аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС. Режим разгона до 100 километров в час в экологичном режиме составляет 10 секунд, топливом для двигателя служит 92-й бензин либо природный газ. Расход топлива — 3,5 литра на 100 километров, запас хода при полной заправке обоих баков — 1100 километров. Михаил Прохоров неоднократно заявлял, что его автомобиль будет стоить около 10 тысяч долларов, а производство может начаться в 2012 году.

 Copyright © 2025 "Твое право"