![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Новогодние распродажи принесли Китаю хороший «навар»В отличие от многих европейских стран или Америки торговля Китая оказалась в прибыли от новогодних распродаж. Об этом свидетельствуют данные, полученные финансовыми аналитиками по итогам работы торговых сетей в течение первых трех дней наступившего 2009 года. Эти дни в Китае так же, как и во многих других странах, официально считаются праздничными, а следовательно, выходными. Всего были обследованы более 2300 крупных торговых точек китайской столицы. По предварительным данным, торговля заработала в эти три дня более миллиарда юаней (или почти 160 миллионов долларов США). Более того, объем продаж потребительских товаров в эти дни на 16 процентов превысил показатели того же периода 2008 года. Аналитики объясняют такой всплеск потребительского спроса в Китае грамотно спланированными акциями по снижению цен и распродажам таких товаров, как одежда и золотые изделия. Кроме того, в выходные дни многие предприятия общепита (в том числе дорогие рестораны) предложили существенные скидки.
В России предлагают ввести оплату за право на любительскую рыбалкуВчера руководитель Росрыболовства Андрей Крайний заявил, что необходимо сделать любительскую рыбалку платной. По его мнению, это принесет в бюджет страны в 2,5-3 раза больше, чем промышленное рыболовство. Теперь минимум 25 миллионов рыбаков-любителей у нас в стране задаются вопросом: сделают или нет рыбную ловлю на удочку платной. Сейчас промышленное рыболовство приносит в российские бюджеты разных уровней порядка 25 миллиардов рублей в год. От любительского рыболовства казна ничего не получает. Если сравнить с США, там популярное рыболовство дает бюджету доход в 24-28 миллиардов долларов в год, а промышленное — всего 6 миллиардов долларов. По этому поводу существуют две точки зрения. Одни эксперты предлагают не отнимать у людей последнее бесплатное удовольствие, считая это фантазией. Другие напоминают, что люди используют ресурсы страны, а за это нужно платить. Нельзя бесплатно добывать нефть и уголь, да и сетями рыбу тоже. Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев утверждает, что такими темпами ловить скоро будет нечего. Рыбалка на коммерческую основу уже начала переходить и без этого. Так, на днях в Московской области разыграли 130 участков для организации спортивно-любительского рыболовства. Кто победит — сможет брать плату за рыбалку на этих водоемах. Всего же по стране таким образом уже разыграли или будут разыграны в ближайшее время 6,5 тысяч участков для организации спортивно-любительского рыболовства. Там без оплаты вскоре уже не порыбачишь.
Компания Coca-Cola преодолевает последствия кризиса с помощью неведомых зверушекВ то время, когда большинство компаний сворачивают рекламные кампании, производитель прохладительных напитков Coca-Cola, напротив, запускает новый оригинальный ролик. Его задача — привлечь новых потребителей в летний сезон, который обычно бывает самым удачным в коммерческом плане для подобных товаров. При этом в новом ролике полностью меняется концепция рекламных образов. Главными героями ролика становятся неведомые зверушки неизвестной породы, слегка похожие на киношных гремлинов. Сюжет ролика, в котором снимается шотландский музыкант и продюсер Кельвин Харрис (Calvin Harris), разворачивается вокруг волшебного музыкального органа. Именно внутри него сидят эти лохматые пушистые зверушки, которые, подзаправившись кока-колой, начинают издавать мелодичные звуки. Coca-Cola в новом образе будет представлена на телевидении уже с 31 мая. |
Copyright © 2025 "Твое право" |