![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Новый бренд «Ростелекома» обошелся в 12 миллионов рублейНациональная телекоммуникационная компания «Ростелеком», которая в апреле объединила ряд межрегиональных компаний связи, представила свой новый корпоративный бренд. Компания будет оказывать услуги под девизом «Больше возможностей», а логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо и букву «Р». Сообщается, что бренд нового «Ростелекома» разрабатывала компания TNC.Brands.Ads, которая входит в крупнейшую мировую рекламную группу Leo Burnett. По словам коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, стоимость разработки бренда составила 12 миллионов рублей, а стоимость его вывода на рынок складывается из консолидированных затрат на поддержание брендов влившихся в «Ростелеком» 60 компаний связи плюс еще 750 миллионов рублей. «Весь маркетинговый бюджет мы не раскрываем, но он скромнее, чем у наших конкурентов», — сказал Зайцев. «Ребрендинг конкурентов из «большой тройки» был как минимум не дешевле», — добавил президент компании Александр Провоторов. Справка: Автопроизводители США получат $ 17,4 млрд. государственной помощиПравительство США предоставит до $ 17,4 млрд. в виде займов для американских автопроизводителей, находящихся на грани краха. Ожидается, что «General Motors» и «Chrysler» получат доступ к деньгам в ближайшее время, заявил официальный представитель президентской администрации в пятницу. Таким образом, $ 13.4 млрд. будут предоставлены компаниям в декабре и январе. Средства будут изъяты из антикризисного фонда размером 700 млрд. долл., который первоначально был предназначен для спасения финансовых институтов. Однако кредиты будут возвращены обратно государству, если автопроизводители не смогут доказать, что они жизнеспособны состоянием на 31 марта, говорится в официальном заявлении. Жизнеспособность будет означать, что компании должны иметь положительную чистую текущую стоимость, которая не обязательно должна означать немедленную прибыль, но потребует от них достижения точки прибыльности в ближайшее время.
Microsoft не будет покупать YahooДлительные переговоры между корпорацией Microsoft и интернет-компанией Yahoo о приобретении последней завершились неудачей. Руководитель Microsoft Стив Болмер прислал официальное письмо шефу Yahoo Джерри Янгу с официальным отказом от покупки акций интернет-гиганта. Переговоры длились около трех месяцев, после того как в Microsoft высказали заинтересованность в покупке Yahoo. Потенциальные покупатели предложили 44,6 млрд. долларов за пакет акций интернет-компании. В Yahoo посчитали цену заниженной и заявили свою цену в размере 53 млрд. долларов. Последнее предложение от Microsoft, перед отказом от покупки, составляло 47,5 млрд. долларов. Необходимо отметить, что процесс торгов между Microsoft и Yahoo стал замечательным поводом подзаработать биржевым спекулянтам. Акции Yahoo демонстрировали стабильный рост в этот период. Не исключен вариант, что все было задумано с целью игры на биржевых котировках. |
Copyright © 2025 "Твое право" |