online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Новые платья от Виктории Бекхэм уже принесли ей более 15 миллионов фунтов

Похоже, скоро Виктория Бекхэм сравняется по доходам со своим мужем, а может, и превысит их. Дэвид Бекхэм — один из самых высокооплачиваемых футболистов всех времен, он спокойно собирает полмиллиона фунтов стерлингов за неделю. Но Виктория, его жена, делает в бизнесе не меньшие успехи. Даже несмотря на то, что только в июле родила дочь.

Всего за первые три месяца продаж новой коллекции платьев сборы в магазинах составили более 15 миллионов фунтов стерлингов. Речь идет о запущенной недавно линии более доступных по цене нарядов (до 1000 фунтов за платье). Платья основной линии от Виктории Бекхэм стоят до 5 000 фунтов, и среди их поклонниц Кейт Уинслет и Шерил Коул.

37-летняя Виктория может запомнить 2011-й как год очень больших перемен для неё. Это и рождение долгожданного четвертого ребенка (девочки Харпер, до этого у Бекхэмов были только сыновья), и небывалый коммерческий успех её дизайнерской деятельности.

Эксперты полагают, что продажи этого года значительно возрастут по сравнению с прошлым годом, только за первый квартал этого года они составили 71% от показателей за весь прошлый год. Если такой темп сохранится, то к концу года магазины Лондона и Лос-Анджелеса принесут Виктории 60 миллионов фунтов стерлингов.

Дэвид Бекхэм зарабатывает в настоящее время 128 миллионов фунтов в год. Сюда входит заработок от контракта с футбольным клубом LA Galaxy (26 миллионов фунтов в год, или полмиллиона фунтов в неделю). Плюс рекламные контракты с такими брендами как Adidas и Pepsi. Правда, в следующем месяце контракт с американским футбольным клубом заканчивается. И хотя Дэвид и дальше хотел бы играть в Америке, ходят слухи, что свою футбольную карьеру Дэвид закончит в Пари Сен-Жермен.

Программа утилизации грузовых автомобилей может быть свернута, не начавшись

Крупнейшие отечественные производители грузовых автомобилей смогут наращивать производство и без государственной программы утилизации, которая предварительно была назначенной на 2012 год.

Официальные представители КамАЗа и группы ГАЗ подтвердили, что в отличии от программы утилизации легковых машин, которая была запущена в разгар кризиса, аналогичная программа в отношении грузовых автомобилей не станет для российского автопрома «спасением».

«Сейчас рынок восстанавливается бешеными темпами, мы еле успеваем за ним. Если запустят утилизационную программу, то мы просто можем не успеть нарастить производство», — рассказал директор по маркетингу и рекламе Камского автозавода Ашот Арутюнян. Иными словами, прогнозируемый взрывной спрос участников программы утилизации российские производители не смогут удовлетворить.

Напомним, что ранее президент автогиганта Сергей Когогин, заявив, что «быстрый рост рынка позволит компании обойтись без утилизационной программы». От собственной программы утилизации КамАЗ уже отказался.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» уточнили, что с учетом высоких объемов продаж и прогноза по производству на 2012 год предприятия по сборке грузовых автомобилей действительно не нуждаются в государственной поддержке через утилизационные сертификаты.

«Но мы считаем госпрограмму по грузовым автомобилям важным инструментов для обновления автопарка и модернизации автотранспортных компаний. Особенно с точки зрения экологии. В рамках этой программы автопроизводители перейдут на выпуск автомобилей с двигателями, рассчитанными на потребление топлива стандарта «Евро-4», то есть парк грузовых машин станет более современным и экологически чистым», — подчеркнули в пресс-службе автоконцерна.

Справка:
Программу утилизации грузовых автомобилей планировалось запустить в 2012 году — она должна была проводится по аналогии с программой утилизации легковых машин. Программа рассчитывалась на 5 лет: в течение этого периода предполагалось утилизировать около 100 тысяч грузовиков — по 20 тысяч ежегодно. На эти цели из федерального бюджета планировалось потратить 27 миллиардов рублей.

 Copyright © 2025 "Твое право"