online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


В Яндекс вложили еще 1,3 миллиарда долларов

Сто процентов акций российского поисковика Яндекс принадлежат голландской компании Yandex N. V. В первой половине этой недели, объявив дополнительные торги облигаций, компания реализовала 52,2 миллиона акций.

Yandex N.V. провела IPO на бирже Nasdaq (тикер YNDX). Инвесторы активно среагировали на эту акцию и приобрели более пятидесяти двух миллионов акций компании. Сообщает об этом событии информационное агентство Bloomberg со ссылкой на компетентные источники.

Благодаря создавшимся условиям повышенного спроса, «Яндекс» перед торгами подняли цену на акции с $22 до $25 за бумагу. Это не смутило инвесторов, покупка акций продолжилась. В результате сейчас компания оценивается в 8 миллиардов долларов. В этот раз инвесторы приобрели акций на 16,3% от увеличенного капитала компании.

В понедельник цены на нефть снизились

Из-за снижения спроса на нефть в связи с мировым экономическим кризисом «черное золото» на ведущих мировых биржах 22 декабря подешевело на 2,5 доллара.

В Лондоне на бирже InterContinental Exchange Futures стоимость февральских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent Crude Oil по результатам торгов в понедельник снизилась на 2,57 доллара и составила 41,43 доллара за баррель.

До 39,90 доллара за баррель опустилась цена февральских фьючерсов на американскую легкую нефть марки Light Sweet Crude Oil в Нью-Йорке на бирже New York Merchantile Exchange. Это на 2,45 доллара дешевле, чем по результатам торгов в пятницу.

Туалет как носитель рекламы

Знакомый недавно был в Москве. Как водится, фотографировался возле достопримечательностей. Но, увы, на снимках с трудом можно разглядеть памятные места российской столицы. С каждой фотографии в глаза назойливо лезут пестрые краски рекламных щитов. «В фотошопе почистить, что ли?» — озабочен мой приятель.

Московской мэрии фотошоп не нужен. В ее силах остановить рекламный беспредел одним росчерком пера. Во вторник чиновники Москвы решали, когда и какие объекты в первую очередь будут очищены от рекламоносителей.

Снос ожидает около тысячи конструкций различного формата. Правительство Москвы определило три стратегических точки, реклама в районе которых объявлена вне закона. Это Кремль, Новодевичий монастырь и музей-заповедник "Коломенское". «Зачистка» этих территорий от щитов и перетяжек пройдет в три этапа и завершится к 1 декабря 2009 года.

Такое решение приветствуют архитекторы и не одобряют предприниматели. Архитекторы считают, что рекламоносительский беспредел мешает восприятию исторической части города, а предприниматели подсчитывают убытки. Так, по данным агентства "Эспар-Аналитик", намеченные к сносу конструкции только в прошлом году принесли своим хозяевам около $15 млн прибыли. При этом в казну города поступило 100 миллионов рублей.

Однако полностью реклама из центра столицы не исчезнет. Ее носителями станет «уличная мебель» — остановки общественного транспорта, часы и информационные указатели. Это будет сделано для того, чтобы не брать указанные объекты на баланс города. В числе кандидатов на рекламоносители находятся и новые общественные туалеты. Мэрия считает, что именно эти объекты будет уместно замаскировать на местности при помощи ярких щитов.

 Copyright © 2025 "Твое право"