online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Fitch не видит рисков для ТНК-BP

Международное рейтинговое агентство Fitch пока не видит рисков для ТНК-BP в связи с тем, что российский акционер ТНК-ВР — консорциум AAR подал иск в Лондонский суд. Напомним, что консорциум просит приостановить работу по сделкам ОАО «Роснефть» и ВР, касающимся договоренности компаний о совместной работе в Арктике и о взаимном обмене акциями. Однако, по мнению аналитиков Fitch, ситуация может измениться в дальнейшем, передает Reuters.

«Мотивация российского акционера ТНК-ВР неясна. Мы полагаем, что иск AAR не создает реальной угрозы для ТНК-ВР», — уточнил позицию Fitch директор по вопросам энергетики и коммунального сектора московского подразделения агентства Максим Эдельсон.

Он также отметил, что участие ТНК-ВР в крупном проекте на шельфе «невозможно без внесения соответствующих изменений в законодательство (по российскому законодательству, нефтегазовые проекты на шельфе могут разрабатывать только компании, в котором государство является мажоритарным акционером)». Аналитик Fitch подчеркнул, что сделка между «Роснефтью» и ВР «была одобрена на высоком политическом уровне».

«Мы придерживаемся нейтральной позиции и полагаем, что на данный момент нет оснований для пересмотра рейтинга ТНК-ВР», — сообщил Эдельсон, добавив при этом, что возможный спор акционеров в настоящее время не оказывает влияния на показатели ТНК-ВР, однако это может измениться в дальнейшем.

Справка:
«Роснефть» и ВР 15 января этого года достигли договоренности о совместной работе на трех участках на арктическом шельфе РФ — Восточно-Приновоземельских 1, 2 и 3. Эти участки в Карском море «Роснефть» получила распоряжением правительства от 11 октября прошлого года. Их ресурсы оцениваются в 5 миллиардов тонн нефти и 10 триллионов кубометров природного газа. Для работы на этих участках компании создадут СП, где «Роснефти» будет принадлежать 67 %, а ВР — 33 %.

Карпов выпустит «Мишку»

Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, планирует выпускать «народные автомобили» стоимостью до 200 тысяч рублей. Новые машину выдут с конвейера компании «Мишка-Тула-Москва», учредителем которого и стал чемпион.

Сообщается, что новый автомобиль «Мишка» способен развивать скорость до 170 километров в час, его грузоподъемность составляет 400 килограммов. «Он в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость», — сказал Карпов.

«Мишка» позиционируется как автомобиль «для не очень крепкого среднего класса». При этом Карпов отметил, что стоимость новинки будет существенно ниже, чем у «ё-мобиля», который также позиционируется как «народный автомобиль». Напомним, что цены на гибридные «ё-мобили» начинаются от 360 тысяч рублей.

Шахматист отметил, что в настоящее время модель готова к производству, однако компании «не хватает оборотных средств для старта», которые можно было бы получить от государства в виде кредита. У автопроизводителя имеется социальный проект — автомобили для инвалидов. В настоящее время такие машины не производятся ни в странах СНГ, ни в Восточной Европе, отметил Карпов.

Справка:
Компания «Мишка-Тула-Москва» была учреждена в 2004 году. Планировалось, что с 2005 года она начнет выпуск машин на заводе в Тульской области. Проектная мощность предприятия оценивалась в десять тысяч машин в год. Презентация автомобиля состоялась в феврале 2005 года в Краснодаре, однако серийное производство модели до сих пор организовано не было.

 Copyright © 2025 "Твое право"