![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости "Газпром" не планирует быть спонсором Олимпиады-2012 в ЛондонеЧерез своего официального представителя Сергея Куприянова «Газпром» обнародовал опровержение сообщения, растиражированного западными СМИ, об интересе газового монополиста к участию в спонсорском пакете Олимпиады-2012 в Лондоне. Куприянов недвузначно заявил, что «Газпром» не будет выступать одним из спонсоров Олимпиады. Девять крупных компаний уже поставили свои подписи под спонсорскими контрактами. Среди них такие «монстры» международного бизнеса, как "McDonalds", "Coca-Cola" и "Visa". Ещё три «гиганта» «утрясают» последние детали контрактов. Как видно невооруженным глазом, англичане успешно адаптировали под свою действительность русскую поговорку: «готовь сани летом, а телегу зимой», и вплотную приближаются к сбору заветных 2 миллиардов фунтов стерлингов для выполнения бюджета лондонской Олимпиады.
Партнер компании Chanel обвинил модный дом в краже идейВ Париже прошло первое заседание суда по иску небольшой французской компании World Tricot к гиганту модной индустрии — компании Chanel. World Tricot, созданная Кармель Колле в 1987 году, изготавливает специальные вязаные вещи по заказу многих модных домов — Christian Dior, Christian Lacroix и Givenchy. Однако одним из основных партнеров была компания Chanel, но в 2005 году между ними возник серьезный творческий и коммерческий конфликт. World Tricot заявила о том, что в Chanel присвоили оригинальную творческую идею — дизайн некоего вязаного узора. По утверждению юристов World Tricot, этот дизайн был предложен компании, но отвергнут ею. Тем не менее в одном из токийских бутиков Дома моды Chanel обнаружился жилет, украшенный именно таким узором. World Tricot оценивает свой ущерб в 2,5 миллиона евро и пытается уже несколько лет уладить этот творческий спор. За это время и отношения между компаниями, и финансовое положение World Tricot сильно ухудшилось. Поскольку урегулировать спор так и не удалось, World Tricot направила иск в суд.
Faberge возрождаетсяЮвелирный дом Faberge возрождается и готовит к выпуску первую, почти за сто лет, коллекцию знаменитых пасхальных яиц. Такую информацию распространило издание the Economic Times. Компания начала производство с выпуска серии «Les Fameux de Fabergе», состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов США. Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает русские поговорки. К примеру, среди выпущенных подвесок есть «Хайтек-яйцо» — Человек сам кузнец своего счастья, «Мозаичное яйцо» — Старая любовь не ржавеет, и так далее. Будут выпускаться и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов. Карл Фаберже основал ювелирный дом в середине XIX века в Санкт-Петербурге. Завод выпускал самые разные украшения, но всемирную славу ему принёс государственный заказ: ювелиры делали сувенирные пасхальные яйца для Александра Третьего и Николая Второго. После революции 1917 года фабрика закрылась, а наследники Карла Фаберже несколько раз перепродавали марку, пока в 2007 году бренд ни купил южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон, который решил вернуться к истокам. Гилбертсон приобрел все права на бренд Faberge у компании Unilever за 38 миллионов долларов США. В XX веке под этим брендом выпускались самые разные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов. В 2009 году Гилбертсон возродил под брендом Faberge ювелирный дом. По словам директора Faberge по маркетингу Катарины Флор, компании, прежде чем начать работу, понадобилось еще два года, чтобы заработать репутацию на ювелирном рынке, так как раньше под видом Faberge «продавали что попало». Самое дорогое пасхальное яйцо Фаберже, сделанное до революции, было продано за 19 с половиной миллионов долларов США. |
Copyright © 2025 "Твое право" |