online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Сбербанк и GM договорились о компенсациях отказа от продажи Opel

Сбербанк и американский концерн General Motors сообщили в совместном пресс-релизе о «разрешении на взаимоприемлемых условиях всех требований Сбербанка о компенсации, возникающих из решения GM не продавать мажоритарный пакет акций немецкого концерна Opel».

В документе отмечается, что «стороны также заявляют о готовности к потенциально взаимовыгодному сотрудничеству в будущем». Условия договоренностей в сообщении не раскрыты.

Напомним, что в конце мая 2009 года власти Германии и General Motors объявили о сделке по продаже германского концерна Opel консорциуму канадской Magna, Сбербанка и «Группы ГАЗ». Формальное подписание контракта ожидалось в течение пяти недель.

В начале сентября совет директоров GM одобрил предложение Magna и Сбербанка. Однако подписание финального соглашения постоянно переносилось. 3 ноября совет директоров GM по итогам шестичасового заседания принял решение не продавать Opel и сохранить торговую марку в структуре холдинга. Представители совета директоров GM заявили, что изменение решения вызвано улучшением ситуации в бизнесе GM и необходимостью сохранения Opel для реализации глобальной стратегии компании.

В феврале 2010 года General Motors выделил для поддержания Opel $650 млн.

«Аэрофлот» и Air France подписали соглашение о код-шеринге

Российский «Аэрофлот» и французская авиакомпания Air France подписали соглашение о код-шеринге (совместной эксплуатации авиамаршрутов). Как полагает вице-премьер РФ Сергей Иванов, это значительно облегчит передвижение граждан России и Франции.

Код-шеринг — соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (выполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на него), а остальные — маркетинговыми партнерами (продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).

Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», соглашение о совместной эксплуатации рейсов заменит действующий договор от 2002 года на линии Москва-Париж-Москва. Новый контракт предполагает расширение коммерческого взаимодействия между авиакомпаниями с сохранением прежних условий сотрудничества на линии между столицами двух стран и в то же время открывает новые возможности по реализации совместных полетов за пределами Москвы и Парижа, расширяя географию полетов в рамках код-шеринга.

Теперь для жителей Франции будет дополнительно открыто шесть маршрутов, в частности, в Екатеринбург, Хабаровск и Красноярск. Россиянам, живущим не в Москве, в свою очередь, будет проще добираться до Страсбурга, Лиона и Марселя: они смогут купить билет в «Аэрофлоте» и долететь до места с пересадкой в российской столице.

На сайте «Аэрофлота» отмечается, что компания в рамках код-шеринговых соглашений выполняет вместе с партнерами полеты в 86 городов мира, в том числе, в 27 российских.

Комиссия на прием платежей за сотовую связь продержалась меньше месяца

Сегодня стало известно, что российские сотовые ритейлеры отменили свое недавнее решение о введении специальной комиссии при платежах за сотовую связь. Такое решение уже обнародовали компании «Евросеть», «Связной», а также Dixis, чьи структурные подразделения начали брать комиссию за платежи всего несколько дней назад. Ранее свое решение ввести дополнительные расходы для абонентов всех сотовых сетей ритейлеры объясняли мировым экономическим кризисом и изменением дилерской политики сотовых компаний.

Так, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») раньше выплачивал дилерам 2,95 процента от суммы платежа, а затем дилерское вознаграждение снизил до 0,9-2,4 процента в зависимости от принятой суммы. В свою очередь «МегаФон» снизил сумму дилерского вознаграждения с 2,2 до 1,7 процента от принятой суммы.

В ответ ритейлеры решили собрать выпадающие доходы с абонентов, которые тут же предпочли платить напрямую в подразделениях сотовых операторов. Дело в том, что «Евросеть» начала собирать с абонентов сразу по 3 процента от суммы платежа, а «Связной» — по 2 процента. Между тем эксперты оценивают долю сотовых ритейлеров в совокупности всех платежей абонентов в 2008 году в 19-20 миллиардов долларов.

 Copyright © 2025 "Твое право"