online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Прибыль Air China увеличилась на 60%

Предположительно за счет роста объема международных перевозок компания Air China, один из крупнейших мировых авиаперевозчиков, смогла увеличить прибыль на 60%.

Прибыль компании Air China в первом полугодии текущего года выросла на 60%. Акции Air China на Гонконгской бирже подорожали на 50%. Это стало известно благодаря Гонконгской биржи, где содержатся данные о росте прибыли компании.

Таким образом, чистая прибыль Air China в первом полугодии составила $ 679 миллионов. Это на 60% больше, чем в первом полугодии прошлого года, отмечают специалисты компании. Рост доходов превзошел ожидания четырех ведущих аналитиков, по мнению которых прибыль Air China должна была вырасти на 40−50%.

Air China смогла увеличить прибыль за счет контрактов по страхованию цен на топливо. Росту прибыли способствовал также рост парка авиакомпании и расширение сети перевозок. Число пассажиров, которые воспользовались услугами Air China, в первом полугодии 2010 года выросло на 35%.

«Авиакомпания смогла выиграть больше всех на восстановлении рынка международных авиаперевозок. Индустрия в целом идет на подъем», — говорит аналитик компании Guotai Junan Securities Гарри Чен.

«Этот год будет удачным для авиакомпаний по всему миру», — говорит главный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Джованни Бисиньяни.

Андрей Аршавин торгует автомобилями ради процесса

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к рассмотрению иск рекламного агентства «Штрих» к дилеру «БМВ» ООО «БалтАвтоТрейд» о взыскании за рекламные услуги 2 млн. рублей, включая проценты. Совладельцем «БалтАвтоТрейда» является нападающий лондонского «Арсенала» и сборной России по футболу Андрей Аршавин, сообщает gazeta.ru.

Аршавину принадлежит 49 процентов акций, 51 процент — совладельцу московского дилера «БМВ» «БалтАвтоТрейд-М» Максиму Караханову.

По сообщению «Делового Петербурга», глава «Штриха» Дмитрий Носов утверждает, что его агентство обеспечило пиар-сопровождение проекта автосалона «БМВ», открытого в апреле 2009 года.

Площадь автоцентра составляет 6 тыс. квадратных метров. В него было вложено €15 млн собственных средств. Рассчитывалось, что они окупятся за пять-шесть лет. До конца этого года планируется продать 200 автомашин, а с 2010-го — по 500-600.

По последним сведениям стало известно, что между сторонами начались переговоры. Однако, у компании Аршавина возникли проблемы уже с другой пиар-фирмой — «Арт-Фестиваль». Сумма долга неизвестна. По словам представителя одного из конкурентов «БалтАвтоТрейда», компания продала около 50 машин из 200 запланированных.

Богаче Газпрома: Туркмения открывает Южный Йолотань

В Туркмении обнаружено месторождение, которое может выдавать 30 миллиардов кубометров газа в год. Четыре с лишним миллиарда долларов на первый этап разработки месторождения, Туркмения получит. И получит она эту сумму скорее всего от Китая. Это очередной кредит, который Китай даёт Туркмении. Кто ещё станет партнёром в этих разработках, и какова роль России?

По поручению президента Туркмении, руководители нефтегазовой отрасли страны должны провести переговоры с Государственным банком развития Китая о получении льготного кредита. Средства пойдут на первый этап разработки Южного Йолотаня — его объём равняется 16-ти триллионам кубометров природного газа.

Тендер на участие в разработках уже выигран компанией из Китая, а также предприятиями из Арабских Эмиратов и Южной Кореи. США не имеет тендеров в этом проекте, однако Туркменистан заявляет, что компании Chevron, TX Oil и ConocoPhillips могут быть приглашены как участники разработки туркменской части каспийского шельфа.

Китай очень активно участвует в разработках природного сырья на территориях азиатских республик, предлагая им выгодные контракты и некоторые политические моменты перспективного и престижного сотрудничества. Происходит это без посредников, и без участия России. Проблемой для Газпрома, и ощутимо проблемой, может стать ситуация, когда Китай перетянет на себя основные массы центральноазиатского газа.

Впрочем, именно для Туркмении Россия была и остаётся важным соседом. Через РФ и через Газпром идёт газ из Туркмении в Россию и на Запад. Хотя здесь в прошлом году произошёл инцидент в виде аварии на трубопроводе САЦ-4. По утверждению Ашхабада, Газпром резко уменьшил выбор газа из этого трубопровода, когда спрос на него в Европе упал — и в результате труба лопнула. Сейчас всё идёт прежним чередом, но некоторый осадок остался. И туркменская сторона будет думать — с кем и как ей лучше работать. Так что ближайшее будущее, скорее всего, потребует от России продуманных дипломатических решений.

 Copyright © 2025 "Твое право"