online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


За предрождественскую неделю рост Интернет-продаж составил почти 20%

Если в России предновогодний шопинг ещё в самом разгаре, то в странах, где Рождество отмечается 25 декабря, уже подводят итоги продаж. Невероятную активность в этом году показала Интернет-торговля. Например, в США только за одну предрождественскую неделю продажи Интернет-магазинов увеличились на 17%.

Об этом свидетельствует доклад авторитетного агентства ComScore, как сообщил сайт WWD. Суммы покупок американцев в Интернет-магазинах перед Рождеством составили рекордную цифру — 5,5 миллиардов долларов. Напряжение в сети достигало максимума.

Эксперты ComScore также отмечают, что рост рождественских продаж в Интернете наблюдается с 2009 года. Американцы всё чаще соглашаются делать покупки, не выходя из дома и пропуская праздничный ажиотаж и очереди в реальных магазинах и супермаркетах.

Российская нефть утекает в Китай

Сегодня, 27 сентября, в Китае объявлено о завершении строительства российско-китайского нефтепровода. Об этом сказано в совместном заявлении Президента России Дмитрия Медведева, который находится с официальным визитом в Китае, и председателя КНР Ху Цзиньтао.

Труба, подающая «черное золото» в Китай является отводом от трубопровода «Восточная Сибирь ― Тихий Океан». Нефтепровод проложен от российского Сковородино через китайский Мохэ до Дайцина. Строительство нефтепровода предусматривает контракт между «Роснефтью», «Транснефтью» и китайской CNPC.

Дмитрий Медведев и Ху Цзиньтао, находясь в Пекине, провели торжественную церемонию завершения строительства и в режиме реального времени посмотрели, что происходит на нефтепроводе. Медведев и Ху Цзиньтао нажатием символической кнопки положили конец строительству нефтепровода.

В рамках договоренности китайская сторона предоставила российским компаниям кредит в 25 миллиардов долларов в обмен на гарантию поставок нефти по трубопроводу в течение 20 лет, с 2011 по 2030 годы, в объеме 15 миллионов тонн в год.

Экономический кризис ударил по туризму

Мировой экономический кризис неизбежно затронет все сферы человеческой жизни, включая не только те, что связаны с работой, но также и те, что имеют отношение к отдыху.

Страны, основным источником дохода которых является туристический бизнес, уже начали испытывать на себе последствия этого кризиса, хотя он только начался. Можно представить себе их бедственное положение, если даже в Объединенных Арабских Эмиратах на сегодня ситуация в экономике далеко не радужная.

Это касается, в частности, одного из любимых мест отдыха российских бизнесменов — Дубаи. Количество туристов на этом арабском курорте катастрофически снизилось. В результате происходят массовые увольнения на тех предприятиях, которые имеют отношение к туристической отрасли. Кроме того, в Дубаи страдает также и рынок недвижимости.

Хотя строительство более дюжины новых гостиниц в этом районе все-таки решили продолжать.

"Лукойл" скупил автозаправочные станции в Бельгии и Люксембурге

Бельгийская компания Jet и ConocoPhillips из Люксембурга продали российскому нефтяному гиганту "Лукойл" 157 автозаправочных станций. Теперь автолюбители из этих стран будут покупать необходимую для их "железных коней" продукцию под брендом транснациональной корпорации российского происхождения. Уже в скором времени автозаправочные станции в этих странах (сначала в Бельгии, а потом в Люксембурге) "оденутся" в фирменную атрибутику "Лукойла".

Несомненно, высокая активность компании в плане приобретений активов за рубежами России, является частью ее общей стратегии экспансии. Совсем недавно представители "Лукойла" заявляли о модернизации и строительстве более 100 новых АЗС на территории России, которые будут возводиться компанией "на международных транспортных коридорах и федеральных трассах Российской Федерации" (Вагит Алекперов) при подготовке страны к Олимпиаде в Сочи.

Как показывает опыт, при строительстве и модернизации новых АЗС, "Лукойл" стремится к тому, чтобы автозаправочные станции соответствовали самым современном форматам, распространенным в этой отрасли. На территории автостанций, там где это экономически оправдано, компания обычно возводит парковки, моечные модули для легковых и большегрузных автомобилей, а также отель и супермаркет.

Напомним, что проникновение "Лукойла" сейчас стало очень заметно не только в Европе и США, но и в таких странах Латинской Америки, как Венесуэла и Куба.

 Copyright © 2025 "Твое право"