online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Наказание за неуплату налогов может быть смягчено

Наказание за неуплату налогов в России может быть смягчено, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

Инициаторами данной акции выступает партия «Единая Россия»: в Государственную Думу ее представителями внесен соответствующий законопроект.

В настоящее время на территории Российской Федерации действует уголовная ответственность: для физических лиц — за неуплату налогов в сумме ста тысяч рублей в течение трех лет, для юридических лиц — за неуплату налогов в сумме полумиллиона рублей в течение тех же трех лет.

Единоросы выступили с предложением увеличить денежную сумму: для физических лиц — от полумиллиона до полутора миллионов рублей, для юридических лиц — от полутора до четырех с половиной миллионов рублей. И это не все изменения, которые предлагают ввести в закон члены «Единой России».

В частности, предлагается привлекать неплательщика к уголовной ответственности лишь в случае выявленного налоговым инспектором факта нарушения закона. Кроме того, если нарушение было совершено в первый раз, неплательщика можно и вовсе освободить от уголовной ответственности.

Renault и Nissan позаимствуют у «АвтоВАЗа» платформу Lada Kalina

Альянс Renault-Nissan планирует в ближайшее время наладить производство французских и японских автомобилей на платформе модели «АвтоВАЗа» — Lada Kalina. Об этом сообщил глава концерна Карлос Гон во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным.

При этом компании готовы предоставить платформы для разработки на их основе новых моделей Lada. Ранее Волжский автозавод приобрел у компании Renault лицензию на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформе B0 (Renault Logan), за 100 миллионов евро.

Путин отметил, что во многом благодаря сотрудничеству с альянсом «АвтоВАЗ» успешно развивается и восстанавливается после кризиса. «Мне приятно отметить, что Renault-Nissan вложил в российский автопром уже свыше двух миллиардов долларов», — сказал российский премьер.

Глава правительства предложил французско-японскому альянсу увеличить долю в «АвтоВАЗе» вплоть до 50%. Сейчас ему принадлежит 25% плюс одна акция российского автопроизводителя.

По словам Гона, альянс Renault-Nissan рассматривает «АвтоВАЗ» в качестве своего основного партнера. Совместными усилиями стороны планируют удержать за собой 40 процентов российского автомобильного рынка. Для этого, отметил глава альянса, компании будут наращивать производство машин на «АвтоВАЗе», а также на петербургском заводе Nissan и московском «Автофрамосе».

В конце октября 2010 года Карлос Гон заявил о возможности покупки компанией Renault доли «Тройки Диалог» в «АвтоВАЗе». При этом он отметил, что конкретного решения о приобретении акций Волжского автозавода французской стороной принято не было. Позже это сообщение было опровергнуто официальными представителями компании Renault.

Британские турфирмы заканчивают сезон скандальными банкротствами

Сегодня британское Управление гражданской авиации (Civil Aviation Authority, CAA) сообщило о том, что сотни туристов оказались заблокированы в местах отдыха и не могут их покинуть по окончанию отпуска из-за неожиданного банкротства крупной туристической компании K&S Travel (которая известна также под названием Travel Turkey). Дело в том, что эта компания вчера фактически прекратила свою работу, оставив своих клиентов на произвол судьбы.

Известно, в частности, что, по меньшей мере, 150 ее клиентов застряли в аэропорту турецкого курорта Бодрум, несмотря на уверения представителя CAA, что управление «сделает все возможное, чтобы они благополучно завершили свое путешествие и вернулись в Великобританию, как и планировали». Еще как минимум 460 человек с путевками K&S остались без отдыха. Им CAA пообещала возврат всех потраченных средств обратно по страховке.

Между тем это не единственный случай в нынешний туристический сезон, когда британцы не смогли получить уже оплаченные услуги из-за банкротств турфирм. Например, в минувшую пятницу уже около 85 тысяч британских туристов, отправленных за границу третьей по величине компанией-туроператором Великобритании XL Leisure, также оказались брошенными на произвол судьбы. XL Leisure также достаточно неожиданно для ее клиентов была объявлена банкротом.

Представитель САА заявил о том, что управление сейчас ломает голову над тем, как побыстрее вывезти несколько сотен клиентов XL Leisure с греческого острова Корфу, которые сидят там уже не первый день. Кроме того, надо думать над тем, как вернуть деньги почти 200 тысячам туристов, которые забронировали и оплатили поездки в XL Leisure, но еще не получили путевки.

Объяснения британских туристических фирм очень схожи с комментариями представителей российского авиационного альянса AirUnion. И те, и другие свое стремительное банкротство объясняют общими кризисными явлениями в экономике и ростом цен на авиатопливо. При этом они не в состоянии собственными силами нормализовать обстановку, отправить людей к месту назначения или выплатить положенные компенсации.

 Copyright © 2025 "Твое право"