online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Добровольно отказываться от евро никто не будет

Отказ от евро для государств, причем как сильных, таки слабых, будет означать экономическое самоубийство. В этой связи ни одна страна не станет отказываться от евро в добровольном порядке. Такое мнение высказал глава Европейского стабилизационного фонда (EFSF) Клаус Реглинг.

Он также считает, что не существует реальной угрозы того, что долговые проблемы ряда европейских государств приведут к коллапсу единой европейской валюты. При этом, как отметил Реглинг, долговой кризис, объявший сперва Грецию, а затем коснувшийся и Ирландии, все же способен привести к некоторому обесценению единой валюты. Однако большей опасности для евро данные проблемы не представляют.

Тем не менее, глава EFSF согласился с озвученным несколькими днями ранее мнением федерального канцлера Германии Ангелы Меркель, которая подняла вопрос об «очень серьезном положении, в котором находится евро».

Справка:
В начале 2010 года Греция столкнулась с тяжелейшим долговым кризисом с момента присоединения к зоне евро в 2001 году. В мае страна договорилась с Евросоюзом и МВФ о предоставлении ей финансовой помощи на 110 миллиардов евро в виде 3-летней программы кредитования по льготным ставкам. Афины обязаны проводить радикальную программу сокращения бюджетного дефицита.

Поток иномарок через российскую таможню упал почти в четыре раза

По данным информационного агентства «Автостат», поток иномарок, который пересекает российскую границу, с начала 2009 года значительно усох. Их количество упало сразу в 3,6 раза по сравнению с январем 2008 года (соответственно, 29,8 тысячи и 108,8 тысячи автомобилей). Основная причина кроется в резком росте ввозных пошлин на иномарки (прежде всего подержанные), а также в стремительном росте курса доллара и евро.

Несмотря на общее падение спроса на новые авто в России в среднем на треть, по-прежнему пользуются спросом такие марки автомобилей, как Toyota, Hyundai, Nissan, Ford и Peugeot. На эти марки приходится две трети всех поставок автомобилей из-за рубежа. При этом эксперты отмечают, что девять машин из каждых десяти — это новые иномарки. Такого в импорте автомобилей не было уже очень давно. Отрицательным фактором можно считать и резкое сокращение поступлений в бюджет от таможенных сборов.

Экономике США грозит очередной крах

Экономика США нуждается в очередных финансовых вливаниях со стороны правительства и экономических стимулах, об этом сегодня заявили в Белом Доме.

Пресс-секретарь Белого Дома Дана Перино заявила, что очередные меры правительства США по стимулированию финансового сектора будут зависеть от информации, которую должен в скором времени подготовить и предоставить Конгресс. 700 миллиардов долларов оказалось недостаточно и президент Джордж Буш считает, что поддержка идеи второго правительственного стимула оправдана.

Сегодня же стало известно, что председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке также согласен с возможным дополнительным стимулированием американской экономики.

Напомним, сейчас уже ясно, что имеющийся пакет стимулов стоимостью в 700 миллиардов долларов не в состоянии сгладить финансовый кризис.

В настоящее время государственный долг США составляет уже 11,3 триллионов долларов. Если Конгресс согласится с очередными антикризисными мерами, правительство США задолжает еще больше.

 Copyright © 2025 "Твое право"