![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Ford, Peugeot и Citroen признаны самыми экономичными автомобилямиВ эпоху глобального экономического кризиса любой потребитель стремится найти максимально выгодное соотношение цены и качества любого продукта. Особенно это важно для такой дорогостоящей собственности, как автомобили. Причем тут важно сэкономить не только при покупке, но и при дальнейшем обслуживании. Как выяснилось, самыми экономичными в обслуживании автомобилями оказались различные модели Ford, Peugeot и Citroen. Такие данные сегодня обнародовало маркетинговое агентство Vector Market Research. Vector Market Research провело глубокое и всестороннее исследование стоимости обслуживания машин самых распространенных в России марок при условии пробега до 140-150 тысяч км. Агентство рассмотрело такие марки, как Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. В процесс обслуживания были включены стандартное регламентное техническое обслуживание, а также стоимость некоторых дополнительных запчастей и работ. При этом выяснилось, что сэкономить на обслуживании в России позволяют такие марки, как Ford, Peugeot и Citroen. Так, в сегменте B2 несомненным лидером назван Citroen C3, стоимость обслуживания которого аж на 69% ниже среднего уровня по этому сегменту. Средняя стоимость обслуживания этого автомобиля составила чуть более 46-ти тысяч рублей. Для сравнения можно сказать, что на обслуживание самого дорогого в этом сегменте автомобиля Hyundai Getz придется потратить 117 тысяч рублей.
Компания Wal-Mart Stores отказалась от узбекского хлопкаГигант мировой розничной торговли компания Wal-Mart Stores объявила о прекращении закупок узбекского хлопка. Запрет уже обрёл силу. Главная его цель — покончить с эксплуатацией детского труда в Узбекистане. Сформирована коалиция, контролирующая 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В пресс-релизе компании сообщается, что при активном участии Wal-Mart Stores четыре американских отраслевых союза — производителей обуви, розничной торговли, импортеров текстиля и одежды — направили письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях. В зависимости от того, какие шаги предпримет правительство страны, будут пересмотрены рекомендации для партнеров компании. Ранее также поступили британская компания Tesco Plc, сеть универмагов Debenhams, магазинов готовой одежды из Швеции Hennes & Mauritz. В конце августа нынешнего года правительство Узбекистана официально запретило использовать детский труд на уборке хлопка, однако по сообщениям узбекских неправительственных организаций и ряда сайтов, дети продолжают собирать ненавистные для них коробочки "белого золота". Результаты мониторинга Гуманитарно-правового центра показали, что, начиная с 6-го класса, детей чуть свет выводят на сбор урожая. Все плантации обрабатываются гербицидами. Это приводит детей к анемии, желудочным и легочным заболеваниям, астме. Однако запреты западных компаний на закупки узбекского хлопка, несмотря на их действенность, приведут к изоляции Узбекистана и ещё большему снижению уровня жизни его малоимущих граждан. |
Copyright © 2025 "Твое право" |