online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


России грозит соляной дефицит?

Крупнейший российский производитель пищевой соли — ООО "РусСоль" — остался без лицензии. В результате в стране могут начаться перебои с поставками соли в магазины.

Стоит отметить, что доля "РусСоли" на российском рынке соли в целом составляет около 30 процентов. В сегменте пищевой соли доля компании оценивается в 45 процентов. По данным экспертов, объем рынка соли в России в 2010 году составил 4,8 миллиона тонн, в том числе свыше 3,3 миллиона тонн технической соли и более 1,5 миллиона тонн пищевой. В розничных ценах объем рынка оценивается в 15,3 миллиарда рублей, сообщает "РБК daily".

В прошлом году "РусСоль" начала консолидацию своих активов. Компания владеет крупнейшими российскими производителями соли — ОАО "Бассоль" (Астраханская область), ООО "Илецксоль" (Оренбургская область), а также дистрибьюторской компанией ООО "РусСоль — Северо-Запад".

Marussia Motors купила землю в Бельгии

В коммуне Бланшимон в бельгийских Арденнах, по соседству с гоночной трассой «Спа-Франкоршам» купила землю российская автомобильная компания Marussia Motors. Отмечается, что компания планирует построить сборочный завод, который производил бы от 200 до 300 автомобилей в год и обеспечил бы работой до 60 человек.

Для Marussia интерес в том, чтобы через размещение сборочных цехов на западе Европы получить знак качества для своих автомобилей в соответствии с западными стандартами.

Отмечается, что компания Marussia Motors создана в 2007 году. Это частная автомобильная компания. Ее возглавляет совладелец, бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. Осенью прошлого года компания открыла в Москве завод по сборке автомобилей мощностью 1000 штук в год.

Помощник Фоменко Павел Гунбин отказался комментировать информацию о покупке, но ранее компания объявляла о планах открыть в 2011 году два завода в Европе — в Бельгии и в Германии.

Параметров участка и планируемых инвестиций не сообщается.

Справка:
Модельный ряд Marussia состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo с двигателями мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил. Двигатели разработаны совместно с английской компанией Cosworth. Модель B1 стоит 100 000 евро, B2 — 117 000 евро (без НДС).

К 2014 году компания планирует довести объем производства авто до 10 000 штук в год.

Как российские вкладчики боятся за свои деньги

Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 1-2 ноября, свидетельствует, что больше половины российских вкладчиков боятся потерять свои средства.

Депозит в банке имеют 25 % опрошенных россиян. Из них больше половины (13 %) опасаются, что из-за сложившейся в стране ситуации могут их потерять. Что же пугает клиентов кредитных организаций?

Одни (20 %) опасаются инфляции, а каждый десятый вообще не доверяет российской банковской системе. 10% вкладчиков боятся банкротства банка, 5 % — последствий мирового финансового кризиса и 2 % — девальвации рубля.

Самое интересно, что, несмотря на страхи, 36 % участников опроса ничего не делают, чтобы как-то защитить свои сбережения. 5 % — все же снимают свои деньги со счетов, 3 % вкладывают средства в недвижимость. 39 % опрошенных затрудняются ответить, что они собираются делать для защиты вкладов.

Однако нет худа без добра. ВЦИОМ отмечает, что информированность россиян о размере государственной страховки по вкладам возросла. Если в октябре никто не смог назвать сумму, на которую распространяется госгарантия (700 тысяч рублей), то в начале ноября ее указали правильно 38 процентов опрошенных.

 Copyright © 2025 "Твое право"