online
   Вопрос - ответ
       
     

Новости


Стивен Дженнингс должен «Ренессансу» более $ 700 миллионов

Основной владелец «Ренессанс капитала» Стивен Дженнингс является и его главным должником, сообщают «Ведомости». Напомним, что перед кризисом Инвестбанк выдал ему более $ 700 миллионов, которые Дженнингс еще не вернул. Известно, что большая часть из них вложена в земли, в частности, в Африке.

По финансовой отчетности Renaissance Financial Holdings Ltd, головной компании Инвестбанка «Ренессанс капитал», объем займов, выданных им на 30 июня, составил $ 695 миллионов, сообщает газета «Ведомости». Почти все эти деньги получили структуры, близкие к «Ренессансу»: $ 114,7 миллионов — акционеры, $ 575,5 миллионов «были выданы связанным сторонам». Все эти займы не обеспечены и выданы под LIBOR + 1-15% годовых, указано в отчетности.

Такие займы группа выдает как минимум с 2008 года, следует из отчетности. На 31 декабря 2008 года объем займов, выданных клиентам и контрагентам, составлял $ 675,8 миллионов, через год — $ 579,1 миллион. Займы акционеру — головной компании группы Renaissance Capital Holdings Limited на конец 2008 года составляли $ 28,8 миллионов, через год — $ 107,4 миллионов. Эти займы необеспеченные и подлежат погашению в декабре 2010 года и марте 2011 года. Выданы они под 7,5-13% годовых, а в 2008 года были беспроцентными.

Выпуск «ё-мобиля» может составить 500 тысяч в год

В 2015 году планируется производство «ё-мобиля» в объеме 90 тысяч штук. Такую информацию распространил в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ООО «Ё-Авто» Андрей Бирюков. Он отметил, что «если будет повышенный спрос, то будем формировать производство, хотя очень сложно обмануть технологические процессы».

По его словам, если автомобиль будет востребован, то не исключено, что в 2017-2019 годах объем выпуска машин под брендом «ё» может быть доведен до 500 тысяч единиц. «Это не значит, что все эти автомобили будет производить «Ё-Авто», — сказал Бирюков, пояснив, что речь идет о работе по франчайзинговым схемам. По его словам, компания уже ведет переговоры с региональными партнерами, которые, как планируется, и станут основными собственниками автосборочных предприятий.

«Максимум мы рассчитываем на 25 % (доли в каждом из предприятий), чтобы обеспечить контроль качества, передачу технологий и конструкторской документации», — отметил гендиректор ООО «Ё-Авто».

Справка:
51 % совместного предприятия «Ё-Авто» — ранее известное под брендом ООО «Городской автомобиль», реализующего проект «ё-мобиля», принадлежит группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и 49 % — ЗАО «Яровит моторс». В конце прошлого года были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. В проект вложено 150 миллионов евро. Максимальная стоимость автомобиля составит 485 тысяч рублей, минимальная — 320 тысяч рублей.

"Форбс" составил список потерь российских миллиардеров

Журнал «Форбс» выпустил статью «Эти бедные русские». Статья — не что иное как оценка специалистов журнала потерь российских миллиардеров из-за мирового финансового кризиса. И несмотря на то, что сейчас ситуация на фондовых рынках заметно улучшилась, некоторым все равно не до сна. Журнал приводит девять имен, общие потери которых составили почти 40 миллиардов долларов.

Первым в этом списке стоит имя Владимира Лисина, который потерял более 11 миллиардов. Статисты считают, что эта сумма почти половина состояния «бедного русского». За ним следует Дмитрий Рыболовлев (Уралкалий) с потерями чуть более 7 миллиардов. Вагит Аликперов, Алексей Мордашов и Александр Абрамов потеряли в пределах 5 миллиардов. Игорь Зюзин, Кирилл Писарев, Юрий Жуков, Алишер Усманов — от 1,5 до 2,5 миллиардов долларов.

«Форбс» извинился за то, что рейтинг составлен наспех. Именно поэтому в него не попали мена самых крупных миллиардеров, таких как Роман Абрамович или Борис Березовский, оценить потери которых очень и очень сложно.

 Copyright © 2025 "Твое право"