![]() |
![]() |
Вопрос - ответ |
|
Новости Alfa Romeo возвращается на российский рынокИтальянский автопроизводитель Alfa Romeo предприняла новую, третью по счету попытку закрепиться на рынке России. Напомним, что две предыдущие попытки закончились неудачей. Представитель пресс-службы Fiat Group Automobiles S.p.A, в которую входит марка Alfa Romeo, сообщает, что в России у концерна появился новый официальный импортер, компания «Альфа Ченто». Сообщается, что ее основатель — экс-гендиректор автохолдинга «Нева-Автоком» Максим Колосов. В интервью газете «Коммерсант» Колосов подтвердил, что компания ООО «Альфа Ченто» получила статус эксклюзивного импортера Alfa Romeo в России, однако от дальнейших комментариев отказался. В настоящее время еще неизвестно ни о том, какие модели марки будут представлены в России, ни о ценовой политике. Однако, можно предположить, что автомобили будут предлагаться по более привлекательной цене, нежели это было ранее. Справка: Минфин хочет увеличить минимальный капитал банков до 1 млрд рублейС предложением поднять сумму минимального капитала действующих банков до 1 млрд. рублей выступает Министерство финансов России. Предлагается сделать это после 2015 года. Такое заявление сделал министр финансов Антон Силуанов. В настоящее время данная сумма составляет 180 млн. рублей. В последние годы правительство России вместе с Центробанком регулярно увеличивают минимальный капитал банков, чтобы подтолкнуть сектор к консолидации. Это заставляет мелкие финансовые организации уходить с рынка, или объединяться. В настоящее время в России функционирует стратегия развития банковского сектора, по которой минимальный капитал был в два раза увеличен с 1 января 2012 года, составив 180 млн. рублей. Согласно планам, к 2015 году он должен достигнуть 300 млн. рублей. Ранее в Центробанке говорилось, что в 2012 году в связи с повышением минимального капитала лицензии для осуществления профильных операций потеряют 20-30 банков. В настоящее время в России регистрацию имеют примерно 1100 финансовых организаций.
«Южный поток» не получает особый статус в ЕСПока что проекту газопровода «Южный поток» не удается получить от Евросоюза особый статус, который позволил бы участникам проекта и России безраздельно владеть этим проектом и его мощностями. По законам Европы он должен быть общим. Европейское законодательство в отношении таких проектов, как «Южный поток» подразумевает возможность внедрения в проект и пользование трубопроводом для третьих лиц, и разделение проекта как бизнеса между несколькими участниками. Российский монополист «Газпром» пытается стать таковым и в Европе, получив особый статус, который позволил бы ему быть полноправным и единственным хозяином трубопровода на территории других государств так же, как он привык к этому на территории России. И без такого статуса трубы «Южного потока» могут послужить не только «Газпрому». Из правила по третьему энергетического пакета ЕС по разделению бизнеса исключаются только те проекты, которые подпадают под определение «трансъевропейская сырьевая инфраструктура», или TEN. У «Южного потока» в Европе есть конкуренты — это так называемый проект Nabucco, и Трансадриатический газопровод. И они уже получили статус TEN, который «Газпрому» будет получить труднее всего. |
Copyright © 2025 "Твое право" |